17 октября 2012 г.

За гранью искусства.

Вчера в Роттердаме из Kunsthal стащили ряд дорогостоящих полотен. Предлагаю вам посмотреть на эти "шедевры". На тему никчемности подобного искусства я могу часами читать лекции. Может у меня нет чувства прекрасного или я еще не дорос до понимания всей изысканности и утонченности этих шедевров, а также буйных красок и игры света на щеке юноши... Но, скорее всего, это не моя необразованность, а мой здравый смысл говорит мне, что вся эта мазня кистями вековой давности для нашего времени - полная чушь и отборное канальное дерьмо, псевдоискусство недоживописи и просирание красок и драгоценного времени с целью нарисовать очередной хлам, не нужный никому, кроме кучки "ценителей", которые, по всей видимости, заключили между собой договор восторгаться при виде очередной хренотени с пятнами вместо изображения. Живопись - странная штука. Одни картины просто великолепны, вызывают неподдельный интерес, выполнены профессионально и на них можно пялиться часами. Другие - оплот кретинизма и колодец пустобл_дства, при виде которых у нормального человека на языке не вертится ничего, кроме мата (особенно если сказать, какова взвинченная цена на этот объект прекрасного). Еще больше меня смущает, почему мои детские рисунки, ничем не отличающиеся от шедевров (мне за мою живопись пятерки на ИЗО ставили, какие могут быть вопросы?) через 15 лет еще не признаны шедеврами. Наверное, должно пройти минимум 50 лет. Тогда часть населения выродится ввиду ужасной экологии, алкоголизма, наркомании и разгильдяйства. Произойдет падение общего интеллектуального фона и вот тогда-а-а-а-а-а какой-нибудь даун с синдромом гиперчувствительности увидит мои каляки-маляки и воскликнет: "Да это же новый Пикассо!!!" Слава богу, к тому времени я буду уже высоко в стратосфере (или в мантии, кто знает), а то как-то не хочется читать подобные посты про себя любимого:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий